При отборе таких игр мы прежде всего преследуем коррекционные цели и учитываем индивидуальные, психологические и физиологические особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
👉Мы создаем условия, в которых каждый ребенок с нарушением зрения получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с конкретными предметами, приобретая тем самым свой чувственный и практический опыт.
Ребенок учится ощупыванию, выслушиванию, соотнесению и другим важным навыкам. Это особенно актуально для детей с нарушением зрения, у которых опыт взаимодействия с предметами значительно обеднен, не зафиксирован и не обобщен.
👐 Наша задача — сделать восприятие окружающего мира целенаправленным и осознанным. В процессе этих игр и упражнений у детей улучшается память, внимание, слуховое и зрительное восприятие, а также формируется сенсорная культура ребенка.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1