По данным «Известий», продажи мужских носков увеличились в 3,5 раза по сравнению с февралем прошлого года. Лидерами по росту спроса стали Новосибирск, где продажи выросли на 420%, Тольятти — 370%, Москва — 130% и Санкт-Петербург — 115%. Во многих магазинах носки оказались раскуплены полностью.
Ажиотажные покупки носков перед 23 Февраля — традиционный феномен для российского ритейла, но в этом году мы наблюдаем особенно сильный рост. Сложно сказать, насколько это серьезные покупки или уже шутка в дополнение к основному подарку на 23 Февраля, — сообщил Газете.ру представитель сети «О'КЕЙ».
Также в Телеграм появились виртуальные подарки в виде носков, которые пользователи могут приобрести себе или подарить другу за внутреннюю валюту мессенджера.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев