Многие современные радиаторы оснащаются турбо нагнетателями, которые создают завихрение потока охлаждающей жидкости, тем самым увеличивая КПД. Однако они достаточно быстро забиваются ржавчиной и прочими отложениями, которые можно удалить лишь при помощи промывки радиатора под давлением. Для этого не надо снимать радиатор, достаточно отсоединить оба патрубка радиатора и прогнать промывочную жидкость под давлением.
Зачем вообще менять антифриз Примерно затем же, зачем и масло. Антифриз содержит пакет присадок, которые имеют определённый ресурс. Эти присадки, в частности, защищают детали системы охлаждения от коррозии. Если допустить появление ржавчины внутри системы, она будет постепенно отслаиваться, забивая тонкие каналы и скапливаясь на стенках деталей. Из-за этого пропускная способность, а в итоге и эффективность системы охлаждения снизятся.
Я промывал на Митсубиси и на Киа, но после промывки сразу ставил водопроводный фильтр, чтобы в печку шел уже отфильтрованный антифриз, плюс дополнительную электрическую помпу от Газели через кнопку, в салоне теперь жарко.
В состав оригинального антифриза входит силикон который не даёт течи шлангов и забивает печку радиатор теплообменник. Это производитель делает для того чтоб вы покупали новые детали а не мыли. Селикое давлением не разрушите)))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Многие современные радиаторы оснащаются турбо нагнетателями, которые создают завихрение потока охлаждающей жидкости, тем самым увеличивая КПД. Однако они достаточно быстро забиваются ржавчиной и прочими отложениями, которые можно удалить лишь при помощи промывки радиатора под давлением. Для этого не надо снимать радиатор, достаточно отсоединить оба патрубка радиатора и прогнать промывочную жидкость под давлением.
Разумеется лучше полностью устранить ржавчину, но не всегда на это есть финансы. Поэтому можно замаскировать рыжики до "лучших времён". Отлично отмывает ржавые пятная обычная зубная паста (без абразива). Наносим пасту на ветошь и оттираем ржавчину. Затем можно подкрасить места корректором. На год такой "обработки" хватает, проверено неоднократно.
Со временем резинка стеклоочистителя дубеет и появляется скрип. Есть несколько способов ее "восстановления", например можно нанести силиконовое масло. Благодаря высокой концентрации силикона образуется защитная пленка, которая не только предотвращает скрип, но и является своего рода антидождем. Главное не переборщить с нанесением масла, иначе разводов на стекле и бликов не избежать.
Комментарии 9
Примерно затем же, зачем и масло. Антифриз содержит пакет присадок, которые имеют определённый ресурс. Эти присадки, в частности, защищают детали системы охлаждения от коррозии. Если допустить появление ржавчины внутри системы, она будет постепенно отслаиваться, забивая тонкие каналы и скапливаясь на стенках деталей. Из-за этого пропускная способность, а в итоге и эффективность системы охлаждения снизятся.
Селикое давлением не разрушите)))