В 2024 г. рынок онлайн-торговли вырос на 37%, до 11,3 трлн руб. По данным компании INFOLine, это более 20% розничных продаж в стране.
1-е место в рейтинге - у Wildberries c оборотом за 2024 г. 3,75 трлн руб. - на 52,8% с 2023 г. и долей на рынке 33%.
Следом идут Ozon и компании-партнеры «Сбера».
В топе-5 - ретейлы «Яндекса» и DNS. Доля 10-ки в интернет-торговле выросла до 81%.
X5 Group показала лучшие темпы роста в 67%, заняв 6-е место. В 10-ку вошла и Lamoda.
При этом почти у всех лидеров замедлились темпы роста продаж. Положительную динамику обеспечила «М.Видео-Эльдорадо» - 13% против 11% годом ранее.
Эксперт Data Insight О. Пашкова указала на развитие Retail Media - собственных рекламных платформ онлайн-площадок для продвижения продукции продавцов и брендов.
Компании интегрируют рекламные инструменты в платформы, делая их медийными площадками, получающими дополнительный доход и компенсирующими рост операционных затрат.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев