В рекламе скромно умалчивали, что это не масло, а спред, и многие россияне с радостью покупали упаковки мягкого, солоноватого “масла” и, веря рекламе, намазывали его на хлеб.
Кстати, упаковка - это одно бесспорных преимуществ данного продукта. Прочная, с удобной пластиковой крышкой. Что только не хранили в этих упаковках рачительные хозяйки: котлеты с пюрешкой для перекуса на работе, швейные нитки и иголки, в них же выращивали рассаду для дачи. Мужчины использовали упаковки для сортировки и хранения шурупов и прочего мелкого строительного инвентаря, перевозили в них червяков для рыбалки. Полезная и нужная вещь оказалась, одним словом. Маргарин уже успел покинуть прилавки, а вот коробочка с надписью “RAMA” вполне может попасться вам на глаза.
Вместе с зарубежным маргарином на прилавки попали также йогурты и чипсы. Если вы мэр из The 90s (90-е), на что бы вы потратили городской бюджет? Что было бы полезнее для жителей вашего города? Делайте свой выбор в наших 90-х!
#the90sgame #продукты #90е
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев