Предыдущая публикация
Парламентарий пояснил, что деньги на выборы не были заложены в проект бюджета, при этом расходы на ЦИК в документе прописаны ещё меньше, чем в этом году.
«По выборам в бюджет ничего пока не заложили. То есть расходы на ЦИК почти на уровне этого года (даже немного меньше)», — указал он.
Ранее ирландский журналист Чей Боуз выразил мнение, что Владимир Зеленский не заинтересован в наступлении мира в Украине, поскольку опасается проведения выборов после завершения конфликта.
Кто бы сомневался…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
"В конституционном праве есть очень важный принцип – принцип субсидиарности. Он означает, что для разрешения определённого вопроса должен применяться релевантный уровень регулирования – соответствующий природе регулируемого вопроса и природе уровня регулирования. Поэтому конституциями, как правило, регулируются наиболее высокие по значимости политико-правовые вопросы, фундаментальные правовые принципы, а подзаконными актами – вопросы процедурной реализации установленных конституцией и законами прав, технические требования, инструкции и прочее.
Что мы имеем в случае полномочий президента Украины: конституционный законодатель в Конституции Украины урегулировал вопрос о продлении полномочий на основании военного положения только в отношении Верховной рады. В отношении президента – такой конституционной нормы нет.
Исходя из принципа субсидиарности очевидно, что данный вопрос предпол
...ЕщёЭто, дорогой мой, ЗАКОН, а не КОНСТИТУЦИЯ Украины. И принят он вашим ЗЕЛЕНСКИМ! Вот, читай сам:"В конституционном праве есть очень важный принцип – принцип субсидиарности. Он означает, что для разрешения определённого вопроса должен применяться релевантный уровень регулирования – соответствующий природе регулируемого вопроса и природе уровня регулирования. Поэтому конституциями, как правило, регулируются наиболее высокие по значимости политико-правовые вопросы, фундаментальные правовые принципы, а подзаконными актами – вопросы процедурной реализации установленных конституцией и законами прав, технические требования, инструкции и прочее.
Что мы имеем в случае полномочий президента Украины: конституционный законодатель в Конституции Украины урегулировал вопрос о продлении полномочий на основании военного положения только в отношении Верховной рады. В отношении президента – такой конституционной нормы нет.
Исходя из принципа субсидиарности очевидно, что данный вопрос предполагает регулирование исключительно на уровне Конституции. Иначе бы нормы в отношении Верховной рады в Конституции Украины не было, вопрос был бы оставлен парламенту для разрешения в текущем законодательном процессе.
Из принципа субсидиарности также следует, что на уровне закона нельзя разрешать вопрос, который по своей природе относится к вопросу политико-правовой конституционной важности. Конституция Украины нормы о продлении полномочий президента при введении военного положения не содержит (но содержит её в отношении Верховной рады – то есть явно предполагается, что это как раз вопрос той степени важности, который должен быть урегулирован на конституционном уровне) – а это значит, что урегулирование данного вопроса на уровне закона в отношении президента невозможно, это противоречит Конституции Украины, самой природе конституционного регулирования.
Если бы конституционный законодатель Украины допускал продление полномочий президента – он бы прямо это предусмотрел в тексте Конституции. И здесь, важно понимать, действует принцип позитивного регулирования – разрешено только то, что прямо установлено конституционной нормой – ибо в отношении Верховной рады в вопросе о продлении полномочий на период военного положения конституционным законодателем применён был именно он. И, к слову, отказ офиса президента Украины от идеи обращения в Конституционный суд Украины с такой постановкой вопроса явно свидетельствует об их обоснованных сомнениях в конституционности «продления» и осознании соответствующих конституционных рисков.
Учитывая амбиции киевского режима по поводу выхода к границам 1991 года, военное положение может продлеваться десятилетиями, а вместе с ним и срок пребывания в должности В. Зеленского, как неизменного главы киевской хунты."
Ну как, вопросы еще будут? Это ФАКТЫ, а не ваш тупой закон, изданный узурпатором.