1U – Полезность (Usefulness).
Стоит рассказать клиенту, какую выгоду он получит от сотрудничества с вами, какую проблему вы поможете ему решить. Пишите вместо определенных свойств, которые вы считаете своими преимуществами, выгоду. Предлагайте не молоток, а гвоздь в стене. Это обязательный элемент модели 4U, который может выступать в качестве глагола: сократить, защитить, увеличить, получить, заработать и т.д.
2U – Специфичность (Ultraspecificity).
Почему вы – лучше всех? Может, у вас действительно лучший товар в городе, области, стране, а может вы можете продать его дешевле или быстрее доставить? Не стесняйтесь выражать свои достоинства в цифрах, процентах или рублях. Здесь важны измеримые единицы (часы, дни). Конкретизация пользы – отличное решение доя заголовка.
3U – Срочность (Urgency).
Это важнейший инструмент продаж, не оставляйте вашим клиентам время на размышление. Пусть они покупают прямо сейчас! Только до 20 мая, для первых 5 клиентов. Заставьте людей торопиться купить у вас товар или услугу!
4U – Уникальность (Uniqueness).
Почитайте положительные отзывы о вашей компании, если не знаете, что указать. Даже если ваша услуга или товар – не уникальны, не страшно, создайте уникальность сами, однако есть нюанс, не советуем применять такие заезженные до дыр слова как: лучший, самый, дешевый, низкие цены, надежный, качественный.
Пример заголовка по системе 4U
U Полезность. Какая от вас польза клиенту?
U Специфичность. Насколько ваше предложение выгоднее конкурентов?
U Срочность. Когда клиент получит ваш товар?
U Уникальность. За счет чего работает ваша выгода?
#Конверсия
#Маркетинг #ROI #ЯндексДирект #РекламаВИнтернете #КонтекстнаяРеклама #ОптимизацияРекламы #KostjDirect #Ретаргетинг #ТелеграмБот #веб_дизайн #интернетмаркетинг #реклама #костядирект #сайтразработка #продвижение #телеграмбот #контекстнаярекламанастройка #сайттиль
Нет комментариев