https://t.me/KostjDirectkontekst ❗Люди не покупают с первого раза.
Просто запомните эту истину и перестаньте жить в прошлом. Сейчас нужно 5-7 касаний с потенциальным клиентом, чтобы он что-то купил.
И вот представьте парадоксальную ситуацию: ваш подрядчик по рекламе настроил рекламу на ваш сайт. 80% трафика НИКАК не конвертируется и ВЫ НИКАК НЕ ПЫТАЕТЕСЬ ВЕРНУТЬ ЭТИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.
Напоминает выкидывание денег из окна, верно?
Вы уже заплатили за клик по рекламе, вы уже привели пользователя, заинтересованного в вашем товаре на сайт, так давайте проведем его по воронке продаж и попытаемся сделать сделку!
С помощью ретаргетинга вы можете прогревать и возвращать на сайт людей, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Еще один плюс ретаргета - он дёшев.
НО РЕТАРГЕТ НУЖНО НАСТРАИВАТЬ С УМОМ
⃣Нужно сегментировать аудиторию, которую мы хотим догонять.
⃣Нужно писать уникальные предложения под каждый сегмент.
Чаще всего посетителей догоняют по нескольким стандартным правилам:
📌Был на сайте и нет конверсии.
📌Положил товар в корзину и не купил
Это неплохо, если вы используете хотя бы такой ретаргет, но это лишь 10% потенциала.
А что если я вам скажу, что есть БОЛЕЕ 70 УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕТАРГЕТА😳, по которым вы можете настраивать догоняющую рекламу с высокой эффективностью.
70 вариантов аудиторий, нацеливаясь на которые вы будете выжимать максимум из своего рекламного бюджета.
👉#Конверсия #Маркетинг #ROI
#ЯндексДирект #РекламаВИнтернете #КонтекстнаяРеклама #ОптимизацияРекламы #KostjDirect #Ретаргетинг #ТелеграмБот #веб_дизайн #интернетмаркетинг #реклама #костядирект #сайтразработка #продвижение #телеграмбот #контекстнаярекламанастройка #сайттиль
https://t.me/KostjDirectkontekst
https://t.me/KostjDirectkontekst ❗Люди не покупают с первого раза.
...https://vk.com/zakharovdirect 👉Сделайте размещение в Товарной галерее эффективнее с помощью ретаргетинга
...https://vk.com/zakharovdirect 1️⃣ Оценивайте рекламу не по количеству и цене заявок, а по их качеству.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев