https://vk.com/zakharovdirect 1️⃣ Оценивайте рекламу не по количеству и цене заявок, а по их качеству.
Составьте список классифицирующих вопросов. Исходя из ответов ставьте теги на каждую заявку, например: «горячий», «теплый», «холодный» и «неликвид». Потом на основе этих тегов можно строить отчетность и смотреть, какие рекламные кампании и офферы дают более качественные заявки
2️⃣Передавайте в Яндекс Метрику статусы сделок и информацию о качестве лидов.
Можно создать цели на основе этапов воронки или тегов. Например: «Квалифицированный лид», «Горячая заявка», «Встреча назначена», «Встреча состоялась» и так далее. Когда заявка попадает на определенный этап воронки в CRM в Метрику будут передаваться данные о достижении цели. Важно учитывать, что окно атрибуции для таких целей — 21 день. Если событие будет достигнуто через месяц, то в Метрику не получится передать данные о нём
Чем быстрее собираются данные для анализа, тем проще управлять рекламой. Поэтому рекомендую сначала сфокусироваться на передаче данных о квалифицированных лидах, поскольку квалификация обычно занимает 2-3 дня
3️⃣Ориентируйтесь на путь клиента.
Проведите серию интервью с клиентами и выстройте воронку, чтобы наглядно видеть этапы контакта с продуктом. Может оказаться, что «убыточные» рекламные кампании знакомят клиента с компанией на ранних этапах формирования потребности и если их отключить, то просядут заявки с других источников
👉Например, вы продаете недвижимость и с них мало заявок и нет продаж. Но на деле опрос клиентов, которые пришли с других источников, покажет, что они узнали о вашей компании через рекламу в Яндексе, а потом увидели другую рекламу и созрели оставить заявку. Значит, контекстную рекламу не только надо запускать, но и стоит вкладывать в их продвижение больше денег.
#КонтекстнаяРеклама #ТелеграмБот #KostjDirect #веб_дизайн #интернетмаркетинг #реклама #маркетинг #контекстнаяреклама #костядирект #сайтразработка #продвижение #телеграмбот #контекстнаярекламанастройка #сайттильда
https://t.me/KostjDirectkontekst
https://t.me/KostjDirectkontekst ❗Люди не покупают с первого раза.
...https://vk.com/zakharovdirect 👉Сделайте размещение в Товарной галерее эффективнее с помощью ретаргетинга
...https://vk.com/zakharovdirect 1️⃣ Оценивайте рекламу не по количеству и цене заявок, а по их качеству.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев