С каждым клиентом у нас есть удобный рабочий чат, где мы «живем одной большой семьей» - утверждаем контент-планы и посты, обсуждаем рабочие моменты, отвечаем на возникающие вопросы.
В своей работе всегда стараемся общаться максимально полезно:
🔥 не всегда согласны с поговоркой «клиент всегда прав» - объясняем почему лучше довериться нашему опыту и сделать так, а не иначе, при необходимости всегда найдем компромисс;
🔥 если возникает проблема, она нас тоже беспокоит, нам не все равно на бизнес, с которым сотрудничаем;
🔥 если есть возможность помочь клиенту с какой-либо доработкой и это не требует каких-либо нечеловеческих усилий, бесплатно сделаем. Например, добавляли информацию на сайт металлобазы «Поликор», который даже разрабатывали не мы;
🔥 всегда подсказываем что именно лучше сделать для продвижения бизнеса, и всегда рады, когда клиент пользуются нашими подсказками. Например, рассказали «МедиО Оптике» как продвигать электронную визитку и сотрудники теперь следуют нашим рекомендациям (см. скриншот);
🔥 благодарим, подбадриваем и все вместе радуемся результатам.
https://ok.ru/group/70000004833492 Учли все услуги:
...49331.ru/elviz_kinru для своей фирмы, - это рассказать о ней своим клиентам.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев