Здесь лучше изменить формулировку - не «Нужно ли», а «Для чего может быть полезно?»
👉 Например, зачем вести соцсети мастеру-косметологу:
✔️ показывать мастера за работой и тем самым рассказывать о своих услугах;
✔️ анонсировать поступление новой уходовой косметики;
✔️ сообщать о внезапно открывшихся «окнах» в расписании;
✔️ записывать клиенток на услуги;
✔️ рассказывать свои рекомендации до услуги и после;
✔️ работать с возражениями, страхами, мифами в сфере косметических услуг.
👉 Для кафе или ресторана (или любой сферы, связанной с продуктами питания), можно использовать следующие идеи:
✔️ делать красивые фотографии постоянных клиентов, публиковать с их разрешения, создавая клуб завсегдатаев;
✔️ рассказывать о новинках меню, спрашивать у постоянных гостей, чего им не хватает;
✔️ показывать вашего главного повара/бариста за работой;
✔️ делать аппетитные фотографии продуктов, чтобы у людей возникало желание посетить заведение.
Социальные сети также полезны для людей, которые еще не посещали ваше заведение и хотят убедиться, что оно функционирует. Если на вашей странице есть публикации, сделанные 3-5 дней назад, это показывает, что бизнес работает и к вам можно прийти.
🔥 В целом, социальные сети хорошо помогают формировать спрос и показывать клиентам разнообразие услуг. Если особо некогда заниматься ведением соцсетей самостоятельно, кажется, что вашему бизнесу совсем нечего показывать - доверьте ведение соцсетей опытному SMM-специалисту.
https://kineshma-turistu.ru про Кинешму для https://vk.com/id306628252 👀 Тоже нужен сайт, но не знаете с чего начать?
...https://ok.ru/group/70000004833492 Учли все услуги:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев