(или как я хотела продолжить писать про историю педагогики)
Есть человек.🤷♂ Человек обеспокоенный поиском истины. Как он трудится над этой задачей, что делает, почему делает именно так – вопросы которые помогут разобраться в истории этого факта.
Настоящее = наследие+тенденции.
История педагогики позволяет
1. найти истоки современных вопросов
2. определить направление их разрешения
3. понять какие решения уже были опробованы и к каким результатам они привели.
История учит искать, воплощать. Учит уважать прошлое, хранить традиции, мыслить здраво. 🤔
Педагогика – это отрасль знаний в которой даже каждая #яжемать считает себя великим специалистом. А кто пробовал учить педагогику? Это ж взрыв мозга! Труд и мучение!
Одним «здравым смыслом» в педагогике не обойтись. Ты такой: «Мы ж выросли, на ж воспитали как-то!»
Ну да…ну да…КАК-ТО – ключевое слово. Думаете знания о человеке врождённые? Они нам с генами передаются?
А давайте остановим мои мыслишки на этом сегодня и порассуждаем? Есть желающие мнение высказать?
Велкам в комменты))) ⬇️
#история_образования_power_of_biology
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23