Высокий сервис — это один из главенствующих моментов каждого коммерческого предприятия. Люди хотят получать высокий уровень заведения и готовы платить вам за это.
Не просто так крупные компании стремятся к сервису на максимуме 🔝, который они могут обеспечить. В зону сервиса бариста входит: обслуживание за стойкой, продажи, работа с возражениями, все, что связано непосредственно с клиентом. А вот в зону сервиса бариста входит: поддержание этих компетенций в себе и передавать их персоналу, тем самым создавать правильные стандарты работы в компании.
Индивидуальное общение, персональные предложения постоянным гостям, комфорт и дружелюбие – это про сервис ☕️Ваши гости в заведении должны чувствовать заботу и внимание к себе🧡
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев