Кратко про важность использования цвета в брендинге и для проведения рекламных кампаний
По данным разных исследований, от 60% до 80% людей по всему миру воспринимают информацию через зрение
Через цвет мы быстрее находим отклик у аудитории
Как цвет помогает бизнесу
1 - привлечь внимание - яркие акцентные, черный среди пестрых
2 - создать восприятие, некий образ - черный серьезный, зеленый экология и так далее
3 - выделиться среди конкурентов
Цвет не используют в каталогах сайтов и маркетплейсов, поэтому товары одного продавца в разных категориях не идентифицируются - помогает стилизовать отдельные линейки товаров
основная цветовая палитра проектов Юрий Тихомиров Менеджмент и ВАШ БИЗНЕС-СПУТНИК
темно-синий #3949a0
маджента #ea3271,
соответственно
Подробнее в статье:
👉 https://vk.com/@vashbiznessputnik-vazhnost-ispolzovaniya-cveta-v-reklame-dlya-mikro-i-malogo-b Если есть вопросы - всегда смело пишите ВАШ БИЗНЕС-СПУТНИК > Менеджмент + Маркетинг + ИТ (мессенджер на прямую: https://vk.me/vashbiznessputnik )
#маркетинг #коммуникации #реклама #пиар #pr #продажи #брендинг #брендплатформа #продвижение #идентификация #дифференциация
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев