Ты можешь изменять мир а пределах самого себя, и в этой части, т и есть мир. Ибо не один ещё человек не покидал пределов самого себя,- это одно. Но и вовсе как ,якобы, человек находится где-либо внешнем или окружающем и наружнем есть иллюзия опосредованное умом ли, сознанием ли, разумом ли, - не весть чем но обусловленное. Также некто припомнил уже сказанное довольно "далеко" и некогда ( ветхий завет, глава такая-то, стих такой-то) ,- ".... ангелы покинувшие свои жилища были наказаны...."(, где "жилищем" названо "тело человека как некий нерукотворный дом ему, живущему в этом теле своём в соотношении как "жилец к жилищу" ибо жилец не есть жилище в котором живёт, то и на обязано ему подчиняться, хотя не значит что и заботится о нём несколько). Так что подчёркивают это и другие стихи из других областей, например, - "....тело не больше ли одежды и душа не больше ли тела....(что называет иерархичность главенства)...." и ".... когда...ЕщёТы можешь изменять мир а пределах самого себя, и в этой части, т и есть мир. Ибо не один ещё человек не покидал пределов самого себя,- это одно. Но и вовсе как ,якобы, человек находится где-либо внешнем или окружающем и наружнем есть иллюзия опосредованное умом ли, сознанием ли, разумом ли, - не весть чем но обусловленное. Также некто припомнил уже сказанное довольно "далеко" и некогда ( ветхий завет, глава такая-то, стих такой-то) ,- ".... ангелы покинувшие свои жилища были наказаны...."(, где "жилищем" названо "тело человека как некий нерукотворный дом ему, живущему в этом теле своём в соотношении как "жилец к жилищу" ибо жилец не есть жилище в котором живёт, то и на обязано ему подчиняться, хотя не значит что и заботится о нём несколько). Так что подчёркивают это и другие стихи из других областей, например, - "....тело не больше ли одежды и душа не больше ли тела....(что называет иерархичность главенства)...." и ".... когда наше земное жилище разрушится, имеем мы жилище на небесах от Отца....(говорит о том, что наряду с "земным жилищем" имеется и "неземное, небесное"; то и свидетельствует написавший негде это не только о наличии оного, но и посещении им того "жилища небесного" неизвестным средством способом для тех кто "не посещал таковое", вероятно всё это и происходит в называемом "вера" и через "веру" , следует полагать. Ибо всё что не названо как "вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом", то и не является"верой" то как их не назови. Суть называния и вовсе смещается к безпорядочному порой и безсвязному присвоению наименований, так что пропасть ни из чего буквально, бывает.) " Всего доброго, мир вам.
В первую очередь,нужно уважать себя и свои поступки по отношению к другим, быть с людьми, которые тебе нравятся, идти туда, где тебя ждут и рады тебе. И ,как сказал Омар Хайям, "...И лучше будь один, чем вместе с кем попало".
Уважение собой говорит и о существовании дистанции ментальной меж кем-то и кем-то, что между духовно родными колеблется от несуществующего до специфического. Впрочем первая часть стиха 11 главы 2 послания к Коринфянам святого апостола Павла гласит о незнании нашем относительно чьего-то ни было, кроме собственного ибо подумай человек, разве когда ты покидаешь пределы самого себя живя как жилец в теле своём как в некоем нерукотворном дому тела своего как жилище. А если никогда от рождения и в протяжении всей своей жизни и посмертно никак не покидаешь суть себя, то всё внешнее и наружнее очень близко и вероятно иллюзлрному и воображаемому тобой собственно ( ну а чьё оно(?) ). Всего доброго, мир вам.
Вам жалко того что понаписанно инде или тут (?). Некто говорив некоторое такое, например,- " ....вот читает некто толстый серый фолиант технический без картинок безвкусный и неинтересный потому что надо и необходимость и потребность, читает читает, ничего не понимает, но и вот с течением времени, применяя упорство и желание над собой с целью всё же понять, читает всё дальше и дальше не смотря на понимание, но и наступает момент когда потихоньку - помаленьку начинает появляться понимание. Таким образом человек обнаруживает свою собственную способность самонастройки собственного понимания, и оно существует, что уже факт, что это так а не иначе. Верно и в том, что у иного и третьего и прочих, то же самое может происходить и иначе несколько, но суть одна, это существует, - самонастройка человеком собственного понимания. Это выявлено давным-давно человеком и давным-давно описано в разнообразных источниках довольно широко, хоть и тема сего в тех местах и негде и вовсе не основная, но те...ЕщёВам жалко того что понаписанно инде или тут (?). Некто говорив некоторое такое, например,- " ....вот читает некто толстый серый фолиант технический без картинок безвкусный и неинтересный потому что надо и необходимость и потребность, читает читает, ничего не понимает, но и вот с течением времени, применяя упорство и желание над собой с целью всё же понять, читает всё дальше и дальше не смотря на понимание, но и наступает момент когда потихоньку - помаленьку начинает появляться понимание. Таким образом человек обнаруживает свою собственную способность самонастройки собственного понимания, и оно существует, что уже факт, что это так а не иначе. Верно и в том, что у иного и третьего и прочих, то же самое может происходить и иначе несколько, но суть одна, это существует, - самонастройка человеком собственного понимания. Это выявлено давным-давно человеком и давным-давно описано в разнообразных источниках довольно широко, хоть и тема сего в тех местах и негде и вовсе не основная, но тем не менее .... ." Всего доброго, мир вам.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
Ибо не один ещё человек не покидал пределов самого себя,- это одно. Но и вовсе как ,якобы, человек находится где-либо внешнем или окружающем и наружнем есть иллюзия опосредованное умом ли, сознанием ли, разумом ли, - не весть чем но обусловленное.
Также некто припомнил уже сказанное довольно "далеко" и некогда ( ветхий завет, глава такая-то, стих такой-то) ,- ".... ангелы покинувшие свои жилища были наказаны...."(, где "жилищем" названо "тело человека как некий нерукотворный дом ему, живущему в этом теле своём в соотношении как "жилец к жилищу" ибо жилец не есть жилище в котором живёт, то и на обязано ему подчиняться, хотя не значит что и заботится о нём несколько).
Так что подчёркивают это и другие стихи из других областей, например, - "....тело не больше ли одежды и душа не больше ли тела....(что называет иерархичность главенства)...." и ".... когда...ЕщёТы можешь изменять мир а пределах самого себя, и в этой части, т и есть мир.
Ибо не один ещё человек не покидал пределов самого себя,- это одно. Но и вовсе как ,якобы, человек находится где-либо внешнем или окружающем и наружнем есть иллюзия опосредованное умом ли, сознанием ли, разумом ли, - не весть чем но обусловленное.
Также некто припомнил уже сказанное довольно "далеко" и некогда ( ветхий завет, глава такая-то, стих такой-то) ,- ".... ангелы покинувшие свои жилища были наказаны...."(, где "жилищем" названо "тело человека как некий нерукотворный дом ему, живущему в этом теле своём в соотношении как "жилец к жилищу" ибо жилец не есть жилище в котором живёт, то и на обязано ему подчиняться, хотя не значит что и заботится о нём несколько).
Так что подчёркивают это и другие стихи из других областей, например, - "....тело не больше ли одежды и душа не больше ли тела....(что называет иерархичность главенства)...." и ".... когда наше земное жилище разрушится, имеем мы жилище на небесах от Отца....(говорит о том, что наряду с "земным жилищем" имеется и "неземное, небесное"; то и свидетельствует написавший негде это не только о наличии оного, но и посещении им того "жилища небесного" неизвестным средством способом для тех кто "не посещал таковое", вероятно всё это и происходит в называемом "вера" и через "веру" , следует полагать.
Ибо всё что не названо как "вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом", то и не является"верой" то как их не назови. Суть называния и вовсе смещается к безпорядочному порой и безсвязному присвоению наименований, так что пропасть ни из чего буквально, бывает.) "
Всего доброго, мир вам.
Впрочем первая часть стиха 11 главы 2 послания к Коринфянам святого апостола Павла гласит о незнании нашем относительно чьего-то ни было, кроме собственного ибо подумай человек, разве когда ты покидаешь пределы самого себя живя как жилец в теле своём как в некоем нерукотворном дому тела своего как жилище.
А если никогда от рождения и в протяжении всей своей жизни и посмертно никак не покидаешь суть себя, то всё внешнее и наружнее очень близко и вероятно иллюзлрному и воображаемому тобой собственно ( ну а чьё оно(?) ).
Всего доброго, мир вам.
Некто говорив некоторое такое, например,- " ....вот читает некто толстый серый фолиант технический без картинок безвкусный и неинтересный потому что надо и необходимость и потребность, читает читает, ничего не понимает, но и вот с течением времени, применяя упорство и желание над собой с целью всё же понять, читает всё дальше и дальше не смотря на понимание, но и наступает момент когда потихоньку - помаленьку начинает появляться понимание. Таким образом человек обнаруживает свою собственную способность самонастройки собственного понимания, и оно существует, что уже факт, что это так а не иначе.
Верно и в том, что у иного и третьего и прочих, то же самое может происходить и иначе несколько, но суть одна, это существует, - самонастройка человеком собственного понимания. Это выявлено давным-давно человеком и давным-давно описано в разнообразных источниках довольно широко, хоть и тема сего в тех местах и негде и вовсе не основная, но те...ЕщёВам жалко того что понаписанно инде или тут (?).
Некто говорив некоторое такое, например,- " ....вот читает некто толстый серый фолиант технический без картинок безвкусный и неинтересный потому что надо и необходимость и потребность, читает читает, ничего не понимает, но и вот с течением времени, применяя упорство и желание над собой с целью всё же понять, читает всё дальше и дальше не смотря на понимание, но и наступает момент когда потихоньку - помаленьку начинает появляться понимание. Таким образом человек обнаруживает свою собственную способность самонастройки собственного понимания, и оно существует, что уже факт, что это так а не иначе.
Верно и в том, что у иного и третьего и прочих, то же самое может происходить и иначе несколько, но суть одна, это существует, - самонастройка человеком собственного понимания. Это выявлено давным-давно человеком и давным-давно описано в разнообразных источниках довольно широко, хоть и тема сего в тех местах и негде и вовсе не основная, но тем не менее .... ."
Всего доброго, мир вам.