📖 Когда педагоги начинают заниматься по моим пособиям, они часто спрашивают у меня о том, что делать, если ребёнок выполняет упражнение неидеально или неправильно.
🙌 Например, в упражнениях для развития межполушарного взаимодействия ребёнку необходимо нарисовать круг, треугольник и квадрат одновременно двумя руками. Но при этом ребёнок начинает проводить линии поочерёдно то левой рукой, то правой.
❗Действительно, эффективнее всего, когда ребёнок ведёт одновременно двумя руками. Но все дети разные, ученик может выполнять подобное задание первый раз в своей жизни. У каждого ученика свой уровень развития способностей, навыков и каждый ребёнок делает упражнение на том уровне, на котором может это сделать в данный момент.
❎ ✅ Конечно же, если мы видим, поочерёдное ведение линий, мы обращаем внимание ребёнка на это и просим выполнять движения одновременно. Но ученики не роботы, и абсолютно нормально, что выполнение упражнения отличается от идеала.
🚀 В первый раз ребёнок может сделать так, а в пятый раз проведёт линии одновременно двумя руками. Для нас, как для педагогов, должен быть важен не идеальный результат выполнения упражнения, а процесс. Ведь именно в нём кроется основная польза для развития мозга ребёнка.
💡 И когда ребёнку трудно, когда он ошибается, сбивается, «пыхтит», пробует, именно тогда идёт максимальная польза для образования нейронных связей. Если ребёнок легко и правильно выполняет упражнения – развития и образования новых нейронных связей практически нет.
😊 Выполняя упражнения с ребёнком я не жду какого-то идеального результата, который не получится даже у меня. Я ориентируюсь только на прогресс ребёнка. Практически все упражнения в моих пособиях многоразовые, можно с ребёнком их повторить или сделать подобное задание и увидеть скачок в его развитии.
🎁 Вот уже 3 года в преддверии 1 сентября я делаю акцию на свои пособия и рабочие тетради. Она помогла очень многим родителям и педагогам приобрести мои пособия по самым выгодным условиям, сэкономить перед праздником и запастись на новый учебный год эффективными методическими материалами для развития детей.
📚 В этом году я снова хочу повторить этот опыт и сделать акцию ещё выгоднее.
Но прежде хочу у вас спросить, нужна ли вообще акция на мои пособия в этом году?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев