Rado и классический дизайн это, до недавних пор редкость. Как правило этот бренд символизировал футуризм, космо технологии, минимализм и прочая. И тут на тебе, - решили поиграть в классику. Интересно зачем. Была своя ниша с минимальным набором конкурентов и вдруг решили залезть на поле где непротолкнуться. Хм... Будем дальше наблюдать.
А в цепкие лапах у нас классика женская да ещё и механическая. Как думаете - какая проблема привела их к нам? Могу ответить - никаких проблем с часами, владелица часов понимает толк в правильной эксплуатации и соблюдает рекомендации производителя. Поэтому я всем рекомендую раз 3-4 года провести ТО своих любимых игрушек.
Ну а на закуску выбор из двух ремешков.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев