До сих пор многие наши клиенты скептически относятся к соц. сети одноклассники, прямая речь: - "там сидят одни бабули", "наш продукт нам не продается", "ими вообще кто-то пользуется?". А тем временем мы приближаемся к своему первому миллиону 🍋 потраченному на рекламу в ОК!
📌 За пол года работы тут мы видим колоссальные изменения соц сети:
1. Реклама Одноклассников крутится по телевидению (правда! включите канал Пятница).
2. Модерация рекламы стала жестче, а поддержка более компетентной, что в свою очередь подтягивает качество рекламы.
3. Виральные охваты на постах в ОК просто космические. Для сравнения показываем вам один и тот же пост в ВК (136 подписчиков - 49 👀) и ОК (13 подписчиков - 639 👀). По этим цифрам видно - соц. сеть очень заинтересована, чтобы вы присутствовали там.
4. Сегодня стартовал первый обучающий курс для авторов и бизнесов ОК. Посмотрите на список спикеров в фото. Что это значит? Что блогеров и контента в этой соц сети очень скоро станет в разы больше, что повлечет за собой всплески активности по всей соц сети.
5. В ведущих онлайн школах в курсах по маркетингу и таргету есть блок Вк и myTarget, но нет ни одного упоминания о продвижении в ОК! А это значит, что специалистов по этой соц сети сейчас крайне мало, как и конкуренции среди рекламных постов. А мы напомним, что квалифицированную консультацию по продвижению и работе соц. сети Одноклассники вы можете получить у наших таргетологов.
🚀 Наш совет - залетайте в ОК, пока это все только начинается, чтобы быть первыми!
P.S. Если ты не бабуля, поставь плюс под этим постом! Опровергнем всеобщий миф об одноклассниках!
https://youtu.be/m_snQaGOTXw В видео Владимир на примере таблицы, которой мы пользуемся сами, подробно рассказывает какие метрики необходимо отслеживать, чтобы понять какой рекламный канал приносит больше заявок, по какой цене, где больше продаж и куда стоит вкладывать деньги.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1