Специалистам, ведущим госпаблики в соцсетях, рассказали про контентную политику и искусственный интеллект.
Содержание госпабликов должно быть актуальным, полезным и интересным для жителей. Так, например, театры, музеи, дома культуры, библиотеки и другие культурные учреждения могут рассказывать о закулисье, показывать мастер-классы, увлекать аудиторию геймификацией, делиться радостными новостями о достижениях и наградах артистов и многое другое. Об этом и рассказывают специалисты ЦУР на своих обучениях.
В последнее время одним из самых популярных трендов стало использование в ведении соцсетей искусственного интеллекта - нейросетей. На своих встречах специалисты ЦУР рассказывают о бесплатных платформах и сервисах, вместе с участниками тут же генерируют продукт.
Как прошел этот интенсив – в ролике.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев