Сначала подпишись МАРКЕТИНГ,РЕКЛАМА,БИЗНЕС ОНЛАЙН,СММ здесь о бизнесе с умом.
Факт 1 - #бизнес без анализа обречен на провал
Факт 2 - хочешь быть успешным и быстро найти платформу где находятся клиенты для твоего бизнеса и как начать быстро зарабатывать, а не тупо вести соц.сети ПОТОМУ ЧТО ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ👉пиши в директ «услуга» и я помогу.
А теперь читай аналитику👇
📥 4 часа 42 минуты в среднем человек проводит в интернете
📥 85% используют хотя бы раз в месяц, 84% — ежедневно
📥 Видео — самая емкая часть интернет-потребления (20%), мессенджеры и соцсети идут следом (по 16%)
📥 E-com — 4% интернет-потребления
📥 Основная конкуренты между маркетплейсами — OZON и WB
📥 У них одинаковый охват за месяц, но отличается среднесуточный: 24,2% у WB и 21% у OZON
📥 Второе отличие — по Sticky factor (степень лояльности и вовлечённости аудитории) — у WB выше (41%), чем у OZON (36%). Объясняю это тем, что второй практически отменил условия бесплатной примерки, ввел процент выкупа, но сделал это очень топорно и не у всех
📥 Рост этих двух маркетплейсов обусловлен снижением потребления AliExpress
📥 С 2022 года Яндекс.Маркет сильно просел по доле эксклюзивной аудитории, WB вырос, а OZON остался на примерно том же уровне, хотя и был взлет в сентябре 2022
📥 Мегамаркет с 2022 показывал очень медленный рост, но в конце 2023 стал стремительно набирать аудиторию, отсюда, кстати, и интересные промо
📥 WB — самый женский маркетплейс
📥 По всем маркетплейсам идет заметное увеличение мужской аудитории
📥 Больше всего ищут одежду (10%), гаджеты и товары для дома (по 8%) .
Сделай выводы и продвигайся там, где есть спрос и рост
#smmyankaнастражевашейприбыли ❤️
#smm #маркетингонлайн #маркетингвсоциальныхсетях #маркетолог #продвижениеаккаунта #бизнес #деньгионлайн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев