Представьте себе, что вы оказались в магазине и вам нужно купить новую кофемашину.
Бедный человек: в данной ситуации сосредоточится на цене кофемашины. Он возможно будет думать: "Какая же это роскошь, но мне столь необходима. Сколько смогу сэкономить на этой покупке? Возможно, я найду самое дешевое предложение или разовью способ делать кофе без помощи машины, чтобы еще больше сэкономить." (В этой ситуации, как раз сработает предложение о рассрочке и различных бонусах)
Богатый человек: в то время как бедный человек сосредоточен на стоимости, богатый человек будет думать о ценности и качестве. Он может подумать: "Кофе - это не только удовлетворение моих потребностей, но и возможность наслаждаться вкусом высококачественного напитка каждый день. Возможно, я буду искать машину, которая делает идеальный кофе и имеет долговечность, чтобы получить максимальную пользу от своей покупки на долгое время."( а в этой ситуации сработают характеристики продукта и сервис со стороны продавца).
В итоге, бедный человек и богатый человек смотрят на одну и ту же ситуацию с разных позиций. Бедный человек заботится о стоимости и экономии, в то время как богатый человек ориентируется на ценность и качество продукта. Это отражает не только их финансовые возможности, но и их мышление и приоритеты в жизни.
Это и называется определение наших ценностей и интересов. Именно основываясь на таких данных формируется обращение к людям в рекламе. Невозможно бедному продать дорого, а богатому дешево☹️. - по этому вопросу КО МНЕ😁
Кстати, каким «быть по жизни человеком» мы сами определяем и ставим себе установки. Бедный человек может сосредоточиться на обстоятельствах и несправедливости, тогда как богатый человек будет смотреть на это как на возможность для роста и преодоления преград. - по этому К ПСИХОЛОГУ😁 и литературе.
Формируйте свое мышление, как богатый человек и тогда все получится 🌸
#smmyankaнастражевашейприбыли
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев