Deram,6.21590(AO),(SML 1078),Germany,1974
Сегодня хочу поделиться своим мнением о пятом студийном альбоме от одних из лучших представителей блюз-рока, группы Ten Years After. По моему скромному мнению, Watt - вполне подходящее продолжение Cricklewood Green. Только поменьше блюза и побольше психодела. Как и во всех их ранних работах, Watt - это классные песни, исполненные на высшем уровне. Пробегусь по трекам. Открывает альбом очень многообещающая I'm Coming On. Она как бы сразу задаёт правильный настрой на прослушивание. Вторым номером идёт соул-кантри My Baby Left Me, поражающая вокальными данными Ли, богатыми разнообразием интонаций. Начинается спокойно, постепенно набирая обороты. Не обходится без фирменной фишки - гитарной импровизации Элвина под клавиши Чика. Под занавес композиции аж три параллельных гитарных партии. Здорово!!! Что тут ещё скажешь!? Далее Thing About The Times с вдумчивой мелодией, шикарным басом Лео Лайонса и завораживающими клавишами Чика Черчилла. Закрывает первую сторону буквально выплескивающая бурлящий огненный поток из жерла вулкана I Say Yeah. Переворачиваем пластинку. The Band With Name - чистый инструментал, в котором виртуоз импровизации Ли выдаёт на гитаре то ли испанские, то ли мексиканские мотивы. Дальше Gonna Run, которая вполне может претендовать на главный хит альбома с уже привычным музыкальным ходом - дуэлью гитары и клавишей. Следующая She Lies in The Morning - почти инструменталка с минимумом вокала. Слушается в удовольствие, как и весь диск в целом. Ну и в финале - Sweet Little Sixteen, кавер на Чака Берри в концертном варианте. Вот уж где раздолье для Элвина Ли. Слушая студийные альбомы Ten Years After у меня всегда возникало ощущение, что рамки студийника для Элвина тесноваты. Об этом, кстати, свидетельствуют и два отменных концертника: Undead 1968 года и Recorded Live 1973. На концертах Элвин с лёгкостью пятиминутные композиции, как по мановению волшебной палочки, превращал в затяжные долгоиграющие пьесы. Да что там говорить. Группе всегда удавались концертные записи. В общем, мне Watt зашёл. Правы были музыкальные критики, говоря,что этим альбомом Ten Years After укрепили и без того достаточно прочные позиции одних из лидеров "белого блюза". Ну и конечно 21 позиция в Billboard 200 и попадание в Top 5 UK Album Chart говорят сами за себя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 59
Практически все альбомы у них очень хороши, каждый по своему, но лично мне ближе первые. У меня американец.