Он привел от Аль-аль-Хасана, да будет доволен им Аллах, что он сказал: Сказал Посланник, да благословит его Аллах и приветствует: «Мне приказано сражаться с людьми пока они не скажут: «Нет божества, кроме Аллаха» ...».
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сражался с идолопоклонниками, а они были людьми, которые не признавали единобожие. Поэтому, кто из них говорил: «Нет божества, кроме Аллаха», это служило доказательством его ислама.
Отсюда выводится, что суждение об исламе человека дается тогда, когда он признает обратное тому, что было известно о его убеждении. Ведь у нас нет способа узнать истинные его убеждения, поэтому мы принимаем в расчет только то, что услышали из его признании о его убеждении . Поэтому, когда он объявит противоположное тому, что было известно о его убеждении, мы делаем вывод, что он изменил свое убеждение.
Идолопоклонники признавали (на словах господство) Всевышнего Аллаха. Как и сказал Всевышнии Аллах:
«Если ты их спросишь, кто их сотворил, они, конечно же, ответят: "Аллах» - (43/87)
Они просто не признавали единобожие. Как и сказал Всевышнии Аллах: –
Когда им говорили: «Нет божества, кроме Аллаха», они превозносились. - (37/35)
Также Аллах сообщает о них следующее:
«Неужели он всех божеств заменил Единственным Богом? Это – нечто удивительное! - (38/5)
Поэтому, кто из них говорил: «Нет божества, кроме Аллаха», он этим самым опровергал свое прошлое убеждение и именно поэтому, его слова считались доводом в пользу его веры. Поэтому то посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и говорил: «Мне приказано сражаться с людьми пока они не скажут: «Нет божества, кроме Аллаха».
(Книга «Шарх ас-сияр аль-кябир», 1/150). Конец цитаты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев