Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59 является основанием для рассмотрения обращения. Но нет никакого смысла сразу писать в органы, так как все обращения перенаправляются «вниз».
Алгоритм работы строится так:
1. Собственник или наниматель в письменной форме обращается к УО со своей проблемой, кратко описав суть и получает положительное или отрицательное решение.
2. В случае, если собственник не согласен с решением УО, собственник обращается в органы местного самоуправления (администрацию, отдел по вопросам ЖКХ) кратко указав суть проблемы, приложив ответ УО и свои контраргументы.
3. В случае, если собственника опять не устраивает решение УО и органа муниципального контроля, составляется еще одно обращение в орган государственного жилищного надзора «Государственную жилищную инспекцию». К нему прикладывается: суть проблемы, ответы от УО и органа муниципальной власти, вновь составляются контраргументы.
Срок рассмотрения обращений ~30 дней.
Итого: решение может затянуться от месяца до 3 месяцев. В зависимости от сложности сроки могут быть уменьшены или увеличены.
#электрогорск#elektrogorsk#elgorskmoeboloto
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев