🎉🎉🎉
⚡Уже 18 лет мы ежедневно работаем над тем, чтобы получение услуг ЖКХ и их оплата были для тамбовчан удобными, понятными и прозрачными, потому что мы ценим и уважаем наших потребителей!
⚡Мы следуем современным тенденциям и активно внедряем цифровые технологии. Более 120 тыс. человек уже пользуются Личным Кабинетом и мобильным приложением Энергия+, большое количество потребителей передают показания приборов учета через «умного» робота. Уже несколько лет мы устанавливаем в многоквартирных домах интеллектуальные приборы учета, которые автоматически передают данные. В регионе работают порядка 100 пунктов приема платежей, 30 из которых находятся в областном центре. Также открыты центры обслуживания, где жители получают консультации по услуге электроэнергии.
⚡Впереди у нас много планов и идей, направленных на развитие компании, улучшение качества обслуживания и создания максимально удобных условий для тамбовчан при взаимодействии со сферой ЖКХ.
🎉⚡Благодарим каждого нашего потребителя за доверие и за то, что Вы с нами уже много лет! 🎉⚡
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1