1) РЕЧЬ.
Речь - это источник нашего дохода. Мы должны говорить интересно и красочно. В наших силах сделать так, чтобы собеседнику хотелось нас слушать, вместо того, чтобы "засыпать под нудение". Только своей речью человека можно привлечь к процессу общения.
2) УМЕНИЕ СЛУШАТЬ.
Это очень необходимый навык, ведь вам хотят выговориться. Данным качеством обладают далеко не все люди, ибо это не так просто, как может казаться. В противном случае ваш собеседник решит, что он вам безразличен.
3) ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Люди к вам обращаются за настроением, за легкостью. Человеку с пессимистическими взглядами не место в подобной услуге. Клиент, который к вам обращается, как правило, итак уже накручен негативщиной, зачем ему вдобавок ещё и ваш негатив?
Эти три оружия работают на ура и они относятся не только к дистанционной услуге. Есть друзья на час (именно как ДРУЗЬЯ, уточняю для тех, кого головой обделили), которые организовывают встречи и эти три навыка им также необходимы.
Да и вообще любая работа, связанная с общением с людьми, состоит из того, что описано выше. Возьмем банально в пример менеджера по дистанционным продажам. Вряд ли вам захочется что-то покупать у человека, который невнятно говорит, не понимает ваших потребностей и ведёт себя как амëба в целом? Признайтесь себе, что отчасти при покупке товара вы платите не только за него, но и за то, как вам его преподнесли, ведь настрой и речь менеджера вам помогли убедиться в целесообразности приобретения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев