К сожалению, с сегодняшнего дня настало время, когда я начала брать предоплату за оказание своей услуги.
Это произошло в связи с участившимися случаями обмана, когда я добросовестно выполняла свою работу, а человек, выговорившись, блокировал контакт и не оплатив услугу пропадал.
Естественно, своим клиентам я разослала информацию об этом и все кроме одного поняли меня и мои чувства.
Этот один клиент стал мне говорить о том, что у меня не будет прибыли в дальнейшем и я трачу всего лишь время, а предоплата подразумевает трату денег, из-за которых человек, что просит об услуге, будет переживать. Также, как он сказал, я не трачу никаких материальных ресурсов при работе с людьми.
Я понимаю его негодование, но разложим по полочкам.
1) Возможно потенциальные клиенты будут обращаться ко мне не так часто, но таким образом, я исключаю людей, которые просто водят меня за нос.
2) Я теряю всего лишь время, но время - это деньги. Пока я трачу час на человека, что изначально хотел меня одурачить, в этот момент я теряю заявки, где люди действительно были готовы мне платить и могли бы даже стать постоянными клиентами.
3) Почему я не трачу материальные ресурсы? Трачу. Оплата телефона с бесперебойным интернетом стоит не мало денег, также я оплачиваю счета за электричество, а без электричества я не смогу работать, так как нечем будет зарядить телефон. Так что материальные ресурсы есть.
4) В интернет-магазинах и в компаниях по оказанию тех или иных услуг также есть функция предоплаты, причем в некоторых из организаций ВСË действует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по предоплате и люди же ведь не перестают покупать товар и пользоваться услугой. Почему же в моем случае это преграда? Просто я буду больше, чем раньше доказывать клиенту, что я его не собираюсь обмануть и что он обратился к честному вэнтиммеру, которому важна репутация, а не легкие деньги.
5) Я вкладываю душу в беседу, когда общаюсь с каждым клиентом и всегда пытаюсь вникнуть в их ситуацию, соответственно я хочу получать отдачу за это, тем более, что стоимость моей услуги ниже рыночной, так как в среднем собеседники берут 400-500 рублей в час.
6)Я человек, который любит своё дело, возможно если бы я наплевательски к нему относилась, как работники на наёмной работе, то мне было бы без разницы платят мне или нет. Но я от А до Я выполняю свою работу, делаю это ответственно и жду ответственности от клиентов.
Надеюсь на ваше понимание и заранее предупреждаю, что такого умысла, как обидеть кого-то своим постом я не преследовала.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев