Всем привет.
В последней листовке «новости короткой строкой» мы вскользь затронули тему уборки помещений после отпуска. Уже к концу подходит первая рабочая неделя, а вопрос не решается никак. Мы как профсоюз работаем с этой ситуацией с самого начала и сейчас расскажем, что собственно говоря происходит.
С 1 августа тендер по уборке помещений выиграла новая компания. Этот момент как раз пришёлся на общезаводской отпуск и, соответственно, проблем с её работой или не возникло, или же не было должного объёма работ, чтоб оценить степень готовности компании к таким объёмам.
А в понедельник, когда все работники пришли на завод и увидели, что там нет средств гигиены в туалетах и душевых, не убран мусор с контейнеров для мусора, напольное покрытие, загрязненное ещё до отпуска, так и осталось не убранным, стало видно, что новая клининговая компания не справляется со своей задачей.
Во вторник мы уже настойчиво названивали руководителям различного уровня, чтоб они подключались к быстрому решению проблемы, так как цеха начали зарастать горами мусора.
В среду мы написали официальное письмо, с требованием произвести уборку помещений. Очень многие сотрудники, большая часть из кузовного цеха, начали присылать нам фотографии того, что происходит в их комнатах отдыха. Мы перенаправляли их в коммуникацию, которая в свою очередь ответственным за уборку. На критических участках хотя бы вынесли мусорки, но об полноценной уборке речи не идёт.
Всё это происходит на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации, на фоне того, что с федеральных каналов нам говорят о необходимости соблюдать гигиену и как это важно в период пандемии. Но такое ощущение, что руководство завода об этом не знает и не старается решить проблему быстро, чтоб на предприятии снова была благоприятная и нормальная санитарная обстановка.
С таким халатным отношением мы все столкнулись впервые. Возникает очень много вопросов, как так вышло, что в тендере победила компания не способная выполнять работы? Кто виноват в этом? И понесёт ли кто-то за это ответственность?
До боли знакомый ряд вопросов не находите? Именно их мы задавали себе, когда делали ролик про ДМС. В последнее время мы видим, что несмотря на повышение зарплаты, руководство завода всеми силами пытается компенсировать затраты путём «урезания» качества социального сервиса. Это проблемы с ДМС, питанием, уборкой.
Испробовав все адекватные способы решить проблему, сегодня активисты профсоюза Единство собрали мусор с бригадных комнат, который лежал там уже неделю и выставили его в QC с табличкой «Для ответственных за выбор клининговой компании от работников производства». Работники производства не свиньи и не собираются зарастать в мусоре, поэтому весь мусор будет складироваться именно там в QC, в центре принятия решений.
Это была разовая акция, цель которой привлечь внимание «верхов» к проблемам «низов». Но если в ближайшие пару дней вопрос с уборкой не будет решён, то мы уверенны, что нас поддержат сотрудники всех производств и после смены донесут мусор со своих участков до места его сбора.
Остались вопросы? Звоните активистам профсоюза Единство:
Дмитрий Толченников 8-920-099-20-57,
Владимир Лагутин 8-920-099-43-06,
Алексей Яшин 8-920-099-56-71,
Денис Володин 8-920-099-59-72,
Игорь Ильин 8-920-612-02-00,
Артём Шубин 8-953-326-69-36,
Андрей Балика 8-920-887-70-88,
Ирина Мальцева 8-953-467-99-22,
Андрей Лоос 8-920-099-51-20,
Дмитрий Дюльгер 8-920-615-47-46,
Владимир Кухтин 8-953-316-05-02,
Александр Матюхин 8-910-864-46-41,
Тимур Мухлисов 8-920-881-39-29.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев