Рождённая западничеством научная картина мира весьма цепко охраняет захваченное духовное пространство. Несмотря на крах реального коммунизма, марксистские догмы о производительных силах и производственных отношениях, экономическом детерминизме, как двигателе мировой истории, продолжают подменять великую истину о духовном, божественном смысле исторического процесса, о истории, как арене великой битвы Сына человеческого с князем мира сего.
События, определившие коллизию мировой истории, отделены от нас прошедшими веками христианской эры. Две тысячи лет назад свершилось предсказанное пророками. Возрадуйся и возликуй, народ Израилев. Долгожданный Мессия явился исполнить Завет Бога с народом своим. Отмстить гонителям и притеснителям, повергнуть мир с богатствами его к ногам народа своего, дать чаемую власть над иноплеменными… Что же принёс долгожданный Мессия? Вместо отмщения – «не убий!..»; «если ударили тебя по щеке…»; «возлюби врага своего…»
Пустота. Разочарование. За что страдали в Вавилонском пленении и рабстве египетском? И это и есть исполнение Завета? Мало обманутых надежд. Ведь исполнение Завета есть завершение миссии, исчерпанность судеб народа израильского. Лишь в осознании трагической безысходности обманутых надежд становится понятным фанатичное единодушие в «распни его!». Но крестное распятие лишь закрепило в веках исчерпанность Ветхого Завета, исчерпанность бытия народа израильского, как народа Божия.
План Божий завершён в Исусе Христе. Ветхий Завет исполнен. Исчерпаны исторические судьбы народа израильского.
Распятый иудеями Мессия лишил раввинат претензий на мировое господство и девальвировал идею расовой исключительности, как основу этих претензий. В отличие от земного, царство небесное доступно всем. Несть эллина и иудея в царстве небесном. Бог с ним, с эллином. Несть иудея!..
Христом искуплены грехи рода человеческого. Откройте сердца Ваши Слову Божию, ибо дан вам Новый Завет. Следуя ему, обретёте жизнь вечную. Отныне спасение – во Христе.
Христианство самим фактом своего возникновения кладёт предел существования ветхозаветной веры и иудеев, как народа Божия.
Пришествие Мессии есть исполнение Ветхого Завета. Конец истории народа израильского. Долгожданный Мессия принёс не чаемую власть над иноплеменными, а исчерпанность самого бытия иудейского племени.
Принять Христа – значит перестать быть иудеем. Остаться иудеем – означает не принять Христа, не принять ниспосланного Богом Мессию. Отныне жизнь иудея вне Христа есть ежедневное и ежечасное хуление Бога – богоборчество, ибо отвергающий и хулящий истинного Мессию ждёт и торит пути воцарению лжемессии – антихриста.
Возникновение Христианства есть одновременно и возникновение юдаизма. Великая ложь, что юдаизм исповедует Ветхий Завет, ибо Христос – Мессия Ветхого Завета. Чаемый юдаизмом лжемессия – антихрист.
Взаимоотношения христианства и юдаизма не укладываются в рамки иноверия. Они находятся в одном духовном пространстве. Мистерия юдаизма и христианства разыгрывается на подмостках одной и той же сцены, и разыгрываемый спектакль – единое действо. На сцене идёт противоборство двух замыслов, переходящих в смертный бой за людские души. Ведь речь идёт о тех же самых персонажах. Казнённый иудеями Иешуа – Христос, Сын Божий. И ожидаемый евреями мессия – не нейтральный миру христианства персонаж, а вполне определённый, осязаемый антихрист. Судьбы иудаизма и христианства отныне неразделимы. Отныне – два претендента на роль богоизбранного народа. Народ, воцерковлённый Христовой церковью, и народ, Божий по крови и обрезанию, не собирающийся уступать своего первородства. Суть коллизии в том, что не может быть двух богоизбранных народов. Один из них – самозванец, ведущий в дьявольском исступлении смертельную борьбу с Богом и народом Божьим. Борьба между ними смертельная; нет в этой борьбе перемирия, ибо победа одного есть погибель другого. Не разойтись, не повернуть вспять, вместе не жить им, ибо каждый миг юдаизма отныне есть казнь Христова. Лишь в раскаянии, отказе от иудейства – путь к спасению душ. Но этот путь – путь гибели иудея, ибо француз и татарин имеют путь ко Христу, и лишь христианин-иудей – вещь невозможная, ибо нельзя быть одновременно слугой двух господ, слугой антихриста и Сына Божия. Потому и не дано иудею быть христианином, ибо служит он врагу рода человеческого не по незнанию и недомыслию, а по свободному выбору, осознанно предавая Бога, упорствуя, хуля, глумясь и ежечасно распиная Христа.
Принять же Христа – значит перестать быть иудеем. Это прозорливо поняли отцы церкви, потому отказ от иудейства – обязательный обряд для еврея, принимающего христианство.
Тактика юдаизма состояла в эрозии и подрыве христианских ценностей изнутри. Безспорны юдаистические истоки гуманистической мысли. Устоявшееся мнение, что гуманизм представляет собой некоторый непоследовательный, так сказать, застенчивый атеизм – неверно. Гуманизм не был атеизмом в собственном смысле, он – результат процесса секуляризации в культуре, смещения небесных проблем на земные, подмены и трансформации ортодоксального христианства в профанический юдаизм. Да и сам атеизм лишь прокламирует безбожие. Свято место пусто не бывает. Он исповедует божество, имя которого не называется. Проповедуемая толерантность, веротерпимость, гуманистическая идея «мира исповеданий» закладывают основы экуменизма – величайшего сатанинского обмана современности. Научная картина мира от идеи господства над природой переходит к идее господства над миром и человеком.
В современных условиях содержанием агрессивной политики англо-американского либерал-гуманизма является не цивилизационный конфликт, а глобальная унификация всего человечества, как изгоя народа избранного (профанически пока называемого «золотым миллиардом»). Теория «золотого миллиарда», так называемый новый постиндустриальный расизм, вовсе не нов, а банально стар, как этот мир. Как и сам породивший его либерал-гуманизм, он лишь профаническая вариация идеи деления человечества на народ избранный, гоев и изгоев. Новым и безпрецедентным это может выглядеть лишь для православной ментальности, краеугольным камнем которой является убеждённость в единстве судеб человечества. В сакральном же юдаизме банальной и вечной является истина о неизбежности торжества меньшинства – народа избранного (составлявшего соль передовиков прогресса) над изгоями этого прогресса. Вам отдам все богатства их. Сакральная надежда озвучена, ибо наступают последние времена.
На рубеже XIX-XX столетий Россия стала тем центром, где противостояние и столкновение христианства с западничеством прибрело наиболее явные и драматические формы. Именно Россия оказалась тем самым слабым звеном, где мировые космополитические силы попытались взорвать мир мировой революцией. Россия для них не выступала самоцелью, а была лишь средством в раздувании мирового пожара. Жертвенность русского народа, русская отзывчивость, сострадательность, всечеловечность, богоизбранность, понимаемая как подвиг, подвижничество в стоянии за веру, в готовности отдать живот свой за други своя, вполне устраивала иноплеменных поводырей, воспринимающих русский народ как агнца, приносимого на заклание в жертву на алтарь мировой революции.
Комментарии 8