⠀
📝Посыл в рекламном объявлении — это фраза, которая призвана не только зацепить внимание пользователя, но и побудить его совершить целевое действие🎯
⠀
Положительный отклик аудитории на рекламное объявление напрямую зависит от правильного формата🙌 рекламного объявления и от грамотно сформулированного посыла.
⠀
Рассмотрим основные типы эффективных посылов, на примерах ⬇️
⠀
▪️Вопросы и ответы (решение проблемы)
Пример: Сложно управлять продажами? Наша CRM-система поможет.
⠀
▪️Предложения
Пример: Обучим борьбе — Настроим таргетинг — Организуем свадьбу
⠀
▪️Провокация, шок, намек, двусмысленность
Пример: У него такой большой...CTR!
⠀
▪️Вопросы к целевой аудитории, география, навыки, хобби и т.д.
Пример: Ты экстремал? — Спортсмен? — Ты из Питера?
⠀
▪️Выгода
Пример: Спортсмен, узнай эффективные методики тренинга
⠀
▪️Прикол и креативы
Пример: Лиды есть? А если найду?
⠀
▪️Призыв к действию
Пример: Нажми на картинку, чтобы получить скидку
⠀
▪️Интрига
Пример: Секреты управления подсознанием
⠀
▪️Продажа напрямую
Пример: Колготки, которые не порвешь. Армированная нить
⠀
▪️УТП, акция
Пример: Только сейчас 2 товара по цене одного
⠀
▪️Напоминание для ретаргетинга
Пример: Завершите свой заказ, — Решайтесь на обучение
⠀
▪️Использование бренда
Пример: Тизеры с логотипами брендов и их названиями, нацеленные на фанатов бренда
⠀
▪️Объявление событие
Пример: Магазину 10 лет! — День независимости России и т.д.
⠀
▪️Новость или инфоповод
Пример: Ночь скидок в Хэллоуин
⠀
▪️Обещание
Пример: Загранпаспорт за 1 день — Сбрасывай вес с нами за месяц
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев