Каждая компания, будь то производитель йогуртов, магазин у дома, барбершоп, онлайн кинотеатр закупают рекламу в рекламных сетях, таких как Яндекс Директ, Mytarget (ВКонтакте, Одноклассники), Google Adsense и т.д.
И у всех них есть общая проблема - получение информации о покупке.
Производители хотят знать кто покупает их товары и кто мог бы их покупать. Сейчас они делают это через опросы, что очень долго и дорого.
Магазины хотят привлечь покупателей конкурентов, но им не хватает данных для персональных предложений. Например, Пятерочка не знает, что именно покупает в Магните условный Егор и что можно было бы ему предложить.
Барбершоп не знает что заказывает Егор, когда ходит к конкуренту через дорогу. Возможно он мог бы ходить к ним. Но что именно ему показать в рекламе?
Онлайн кинотеатр не знает какие фильмы Егор покупает у конкурента и потому не знает, чем мог бы зацепить.
Им просто негде взять эти данные.
Но что если Егор сам поделится ими? И будет брать за это плату.
В Co-founder мы соединили данные из электронных чеков с данными из рекламных сетей. Абсолютно безопасно.
Раньше вы просто видели рекламу в ленте Intagram, ВКонтакте или в поиске Яндекса. Вы могли перейти по ней или просто посмотреть. Оплату за ваше внимание получала только рекламная сеть.
Зарегистрировавшись в Co-founder, рекламные сети захотят платить вам за ваше внимание и время. Потому что только вы можете разрешить доступ к вашим электронным чекам.
Пока мы находимся на первой стадии - стадии распределения токенов. Как только 90 млн COFOUNDER будут распределены, запустится выкуп токенов за счет дохода от рекламных сетей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1