Два не высоких Геннадия, когда-то популярных, но навсегда забытых.
Наблюдательный зритель, конечно же, давно отметил, что большинство фамилий в титрах ему абсолютно не знакомы. А ведь большинство из этих людей заканчивали театральные ВУЗы и определённо мечтали прославиться на экране, но так навсегда и остались обыкновенными "буквами" в быстро исчезающей строке - "в эпизодах".
А вот два этих, внешне не слишком брутальных актёра, сумели пробиться на советский киноолимп, благодаря не только везению, а ещё и востребованности данного типажа героев. Они были чем-то похожи, два Геннадия, Корольков и Сайфулин. А может это только казалось. Но хочется вспомнить роли, за которые их по-настоящему полюбили многочисленные поклонники. Геннадия Королькова зрители узнали по съёмкам в знаменитом многосерийном фильме "Тени исчезают в полдень". Сыгравший молодого Фёдора Морозова актёр, остался в сердцах советских людей, после того, как его герой погиб от рук своего отца-полицая. Этот яркий персонаж легко затмил главную роль Королькова, в вышедшей тремя годами ранее драме "Три дня Виктора Чернышёва".
Лично мне Геннадий запомнился игрой, в часто показываемом в 70-е, 4-х серийном детективе "Человек в проходном дворе". В нём, одетый в модные "техасы" и с портативным радиоприёмником в заднем кармане, старший лейтенант госбезопасности Борис Вараксин расследует в качестве "инкогнито" сложное дело. Здесь тридцатилетний Корольков просто безупречен.
В 1999-м году Тигран Кеосаян пригласил, уже неважно выглядящего Геннадия Анатольевича, на малюсенький эпизод в самом окончании картины "Президент и его внучка". И хотя актёру ещё не "стукнуло" и 60-ти лет, но выглядел он довольно печально. А ведь его когда-то называли даже "советским Бельмондо", но вот пережить 90-ые ему было чрезвычайно трудно.
Так, а что же другой Геннадий, по фамилии Сайфулин. Он так же, как и Корольков появился на свет в том роковом 1941 году. Кстати, в фильме "Три дня Виктора Чернышёва" они "пересекались", играя молодых современников. Но прославила Сайфулина, конечно же, удивительная военная драма "Хроника пикирующего бомбардировщика" 1967 года, где 26-летнему актёру досталась роль командира экипажа Пе-2.
Потом было множество фильмов, из которых мне почему-то запомнился "рубежный" "Я объявляю вам войну", где Геннадий Рашидович сыграл одиозного Фому, с которым борется роскошный, образца 1990 года, Николай Ерёменко мл. С началом 2000-х Сайфулин снова востребован. Конечно, главных ролей уже никто уже не предлагает, но фильмы с его участием выходят один за другим.
В жизни артиста, как и у многих, всё решил случай. Два будущих блистательных режиссёра, Юрий Чулюкин и Евгений Карелов, уговорили 13-летнего Гену сняться в драме "Дым в лесу". Через год талантливого парня пригласили в картину "Бессмертный гарнизон", потом "Му-му" и т.д. А с 1967 года Сайфулин "безотрывно" служит в Московском драматическом театре на Малой Бронной. И в отличие от своего "одногодки" Королькова, "ушедшего" в 65 лет, Геннадий Рашидович всё ещё играет на сцене. Правда, знатоки кино утверждают, что этот одарённый актёр так и не был по-настоящему "раскрыт". Но всё же, он, как и Геннадий Корольков, оставил заметный след в нашем отечественном кинематографе. А это, поверьте, мало кому удаётся.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Эти невероятные красотки, сразив, затем исчезли навсегда.
Те, влюблённые в кино товарищи, кто в "антеделювиальные" времена впервые увидел рядом с непобедимым Джеки Чаном волшебную, совершенно не напоминающую китаянок, красотку, просто "втрескались" в неё "по самые уши", вот и всё. Звали эту малопрофессиональную актрису Лола, которая "по случаю" имела титул "Мисс Испания 1979", и ранее именовалась не иначе, как Мария Долорес Форнер. Но, как ни парадоксально, разговор, вообще, не о ней.
А ведь эти заносчивые прелестницы верили в своё счастливое кинобудущее.
Да, в след за старшими сестрой и братом, названными - Эра и Декрет, будущая актриса получилась как - Конституция Павловна Бган. Но вскоре её идейные родители одумались и переписали имя девочки на менее звучное – Ольга. И вот в 1956 году режиссёр Василий Ордынский, будучи женатым на практичной Людмиле Гурченко, взял на главную роль 20-летнюю студентку Бган, отказав супруге в съёмках фильма "Человек родился". И не избалованный советскими лентами зритель тут же влюбился в эту симпатичную девчонку, талантливо сыгравшую столь сложную роль. Правда, Гурченко всё же настояла и заставила мужа позволить ей переозвучить "победитель
Два не высоких Геннадия, когда-то популярных, но навсегда забытых.
Наблюдательный зритель, конечно же, давно отметил, что большинство фамилий в титрах ему абсолютно не знакомы. А ведь большинство из этих людей заканчивали театральные ВУЗы и определённо мечтали прославиться на экране, но так навсегда и остались обыкновенными "буквами" в быстро исчезающей строке - "в эпизодах".
Он, как никто, умел найти очаровательную дебютантку на главную роль.
Свою будущую жену талантливый режиссёр Яков Сегель заприметил в 1956 году во время поисков актрисы на роль Тани Громовой в картину с многоточием ""Это начиналось так...". 20-летняя, жизнерадостная Лилиана Алешникова, уже успевшая прославиться в фильме "Они были первыми", была выбрана Яковом Александровичем из нескольких претенденток.
Пришла весна, а с нею мотоциклы на шоссе и самокаты на тротуарах.
Да, не только ворчливые комары да вездесущие мошки отравляют жизнь добропорядочного горожанина с наступлением долгожданного тепла. Срочно переобувшимся автомобилистам отныне приходится вовсю напрягать зрение, пытаясь разглядеть в трясущиеся зеркала, не мчит ли где-то записной двухколёсный бодряк в красочном шлеме. Увы, но большинству идейных обладателей достойных седанов доподлинно известно, что этим, оседлавшим мощный мотоцикл бодрякам, скорость в 120 км/ч - что соревнование улитки с носорогом.
Актёры, когда-то прозванные "4М", были рождены, чтобы играть главные роли.
Знаете, в нашем кинематографе существовало множество необыкновенно одарённых артистов, которые так всю жизнь и проснимались лишь в небольших эпизодах. Да, возьмите изумительного Виктора Павлова, потрясающего актёра, покорившего советских зрителей своими короткими появлениями в известных картинах. Но как он это делал!
Кому из экономических аналитиков на ТВ вам хотелось бы верить?
Да, нам, когда-то фрондирующим "перестройщикам", жутко хотелось верить в программу "500 дней" 1990 года, выдуманную записными экономистами Шаталиным и Явлинским. Правда, тогда казалось, что рекомендуемая "полутысяча" суток, это так нестерпимо долго, а позитива в магазинах хотелось сразу и повсеместно. Но в те времена никто не знал, насколько надолго все эти "роскошные преобразования страны" затянутся, и что такое "не долгий" доллар по 6 рублей в 1998 году, тоже.
Поверьте, товарищи, "Штиль" – это совсем не про него!
Мне с малолетства нравился этот невысокий плотный артист с запоминающейся, вроде бы, немецкой, фамилией. Если мельком взглянуть в фильмографию Георгия Штиля, но там насчитывается целых 176 ролей в мало кому сегодня известных, картинах.
А так ли хорош, самый удачливый киногуру 2-го тысячелетия.
Сказать, что "нашумевшие" "дозоры" – это верх кинематографического искусства, было бы заметным преувеличением. Но вот "жутковатую" комедию "Ирония судьбы. Продолжение", смело можно назвать реальным провалом. Но, тем не менее, эти картины принесли не слыханную для нашего проката, кассу, а самого Тимура Бекмамбетова "завербовали" в Голливуд, поручив снимать затейливую историю с самими - Анджелиной Джоли и Морганом Фрименом, названную "Особо опасен".
А кто из ведущих политпрограмм на ТВ вам наиболее симпатичен.
Сегодня мало кто сомневается, что самыми популярными людьми на телевидении стали ведущие политических программ. На самом 1-м канале выделяются два разговорчивых парня из дневной, а также
ежевечерней передачи, "Время покажет". Это, конечно же, никогда неунывающие и отменно саркастичные Артем Шейнин и Анатолий Кузичев.
Нет комментариев