Email-маркетинг начинается со сбора базы подписчиков. Без нее вы не сделаете ни одного шага в рассылках. Тогда появляется вопрос: где ее собирать?
☝Рассмотрим 2 способа сбора базы. Порассуждаем, какой из них лучше.
❗Конечно же база в самой соц. сети собирается быстрее. Людям проще нажать на кнопку подписки и получить бесплатность, чем заполнять форму именем и емейлом.
Еще один важный момент сбора контактов - в группе нет необходимости подтверждать подписку, а это тоже склоняет чашу весов в пользу соц сети.
💸По финансам: начать собирать базу бесплатно можно и в группах, и в емейл-сервисах. В случае с email-маркетингом понадобится больше технических настроек и не обойтись без сторонних сервисов, оплата своего домена и хостинга.
Но стоит понимать, что бесплатно – это всегда ограничения: по объему базы, числу отправляемых писем. И подойдет только в начале пути.
📑В группах же с настройками все проще – все взаимодействие с подписчиками происходит на одной площадке: рассылка, создание страниц подписки, ведение блога, написание статей, публикация видео, постов, привлечение трафика.
Как показывает практика, настраивать таргетированную рекламу в Senler или OkSender дешевле, чем на внешний сайт.
❗Если говорить о эффективности баз, то и тут набор в группе дает фору емейлам: открываемость заметно выше, соответственно – и продаж больше.
В группах продажи больше делаются через личное общение, подписчики лучше дают обратную связь, уточняют детали, перед тем как купить продукт.
Больше отклика получают посты, если отправлять анонсы в рассылку групп – люди охотнее пишут ответные сообщения, комментарии к постам, ставят лайки.
☝Итого.
Идеальное решение – не стоит пренебрегать обоими способами. Совмещать эти два канала взаимодействия с подписчиками.
Если пост был вам полезен, ставьте лайк🧡 и оставляйте ваш комментарий ✍ !
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев