Требования:
В call-центр крупного многопрофильного сервисного центра нужны сотрудники для удаленной работы на обработку входящих заказов по ремонту (бытовая техника). Без поиска клиентов, без холодных звонков.
Обязанности:
• принимать ВХОДЯЩИЕ звонки;
• консультировать клиентов (озвучивать условия и стандарты выезда);
• по необходимости проводить борьбу с возражением (все клиенты разные, нужно быть к этому готовым. Мы поможем и обучим, как это делать правильно);
• заносить данные в CRM-систему.
Что ждем от кандидата?
• четкая, грамотная речь;
• уверенный пользователь ПК;
• опыт в продажах будет преимуществом;
• опыт в колл-центре/работы на телефоне;
• готовность к удаленной работе: в наличие компьютер, гарнитура, стабильный интернет.
Условия:
• работа удаленно;
• график 2/2 с 9-00 до 21-00 или с 10-00 до 22-00 по Мск;
• оклад + премия за оформленные заказы;
• оплачиваемое обучение и стажировка.
+79891686269
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1