Собрал для вас самый сок, как делать не нужно.
Я сделал все ошибки из этого списка)) Сохраняйте в закладки и не повторяйте.
1.Действовать без аналитики
Мою историю первой закупки на Садоводе вы знаете. Я потратил 600 000 на всякую ерунду, получил 0 продаж и минус 300 000. Хорошо, что потом Денис Добряков предложил мне попробовать аналитику EggHeads - программу, которая позволяет анализировать конкурентов и выбирать товар. С ней дела пошли по-другому. Это база для старта продаж. На курсе мы объясняем, как с ней работать.
2.Портить себе репутацию и продавать некачественный товар.
И такое было. Когда я покупал, думал: нормальный товар. Но отзывы говорили об обратном. По выбору товара у нас есть отдельный модуль. На нем мы разбираем, как находить адекватных поставщиков и товары, которые точно будут продаваться.
3.Обесценивать свой товар плохими фото и непонятным описанием.
Фото я вообще не делал. Действительно, зачем?)) Все же так покупают, по описанию.
Сейчас вижу, что 80% продавцов делают ужасные карточки и теряют деньги.
Поэтому на курсе у нас есть отдельный урок по заполнению и дизайну карточек. И мы разбираем все фишки и обновления, чтобы ваш товар выделялся среди конкурентов.
Сегодня в 19.00 будет живая встреча в zoom “Как вывести карточки товара в топ”.
Напишите мне в директ, если хотите присоединиться.
Вышлю ссылку.
4.Не учитывать ценообразование.
Женя, сколько это стоит, как думаешь? - спрашивал я у жены.
Рублей 300.
Окей, 300 так 300.
Вот такой я был маркетплейсер )) Сейчас я уже разобрался в тонкостях ценообразования.
У Wildberries миллион разных акций. Чтобы все просчитать правильно и не уйти в минус, мы пригласили на обучение эксперта по расчету цен.
5.Не продвигать свой товар, полагаясь только на маркетплейс.
Отзывы? Не, не слышал. На самом деле, это один из эффективных инструментов продвижения товара и увеличения лояльности покупателей. Как использовать отзывы для увеличения продаж, тоже разбираем на курсе.
В один пост все ошибки не влезли. Продолжим разбор в следующих постах?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев