На совещании обсуждались следующие вопросы:
-план работы и качество предоставления социальных услуг гражданам, состоящим на социальном обслуживании в отделении социального обслуживания на дому №2;
-вопрос о своевременном и правильном оформлении и предоставлении отчетов и другой документации;
-разъяснение о мерах пожарной безопасности с раздачей памяток;
-доведение информации о проявлении максимальной бдительности и осторожности до получателей социальных услуг, состоящих на социальном обслуживании на дому.
Беседа получилась познавательной и эмоционально насыщенной. Социальные работники задавали интересующие их вопросы, активно участвовали в полемике. Вместе с коллегами разбирали рабочие моменты, анализировали ошибки.
Проведение таких мероприятий позволяет сформировать крепкую эмоциональную связь между работодателем и сотрудниками, своевременно реагировать на возникающие сложности, что в свою очередь делает работу организации более продуктивной и качественной.
Когда люди чувствуют поддержку и заботу со стороны организации, они хотят работать и приносить пользу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев