Сегодня поговорим о Голосе бренда и поймем, как его сделать громким и узнаваемым 🔊
Tone of voice (ToV)— это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем во всех каналах трафика - реклама, сайт, почтовая рассылка, соцсети и звонки по телефону.
⠀
Голос бренда играет важную роль в построении маркетинговой и PR-стратегии любой компании. Он позволяет доносить свои ценности, тем самым отстроиться от конкурентов и найти общий язык с аудиторией.
⠀
Tone of Voice помогает:
- Установить эмоциональный контакт с аудиторией и построить долгосрочные доверительные отношения
- Выделиться среди конкурентов
- Запомниться и создать ассоциативный ряд именно с вашим брендом
⠀
Как найти ToV:
1. Провести анализ УТП и ценностей бренда
Кто вы?
Почему вышли на рынок?
Для кого работаете? И т.д.
⠀
2. Охарактеризуйте ваш бренд, как живого человека
Как он выглядит?
Какие черты характера, привычки, увлечения у него есть?
Какие ценности? Какой круг общения? И т.д.
⠀
3. Провести глубокий анализ аудитории бренда
Кто они (пол, возраст, сфера деятельности, доход, личная жизнь, образование, страна и город проживания, как часто и куда путешествуют и тд)
Как общаются в социальных сетях и в жизни?
Какие ценности этой аудитории взаимодействовать именно с вашим брендом?
⠀
4. Проанализируйте результаты и проверьте, общаетесь ли вы на языке своей аудитории или вы идете совсем по-другой траектории.
⠀
На Стратегической сессии перед началом каждого нового проекта мы определяем ценности и находим голос бренда.
⠀
Однажды найдя Tone of Voice, ваш мир и мир вашей аудитории уже не будет прежним
А какой у вас голос бренда?
⠀
Время Видеть и Слышать
_____
#time2see #времявидеть #голосбренда #маркетинг
Нет комментариев