Диалоги.»
В 1978 году Елена Образцова была приглашена на открытие юбилейного 200-летнего сезона в миланском театре Ла Скала. К открытию Юбилейного сезона готовились новые постановки опер Дж. Верди «Дон Карлос» и «Бал-маскарад», а также в рамках юбилейных торжеств – исполнение «Реквиема» Дж. Верди в церкви Сан Марко в Милане, где он прозвучал в 1874 году впервые.
Из воспоминаний Елены Образцовой 💭
«Репетиция с Аббадо началась с того, что я пришла к нему в кабинет с магнитофоном. Я записала его Реквием с концерта в Нью-Йорке, в «Карнеги-холл». И я стала говорить - мне не нравится, как ты делаешь это место, и этот темп тоже неверный, по моему мнению. Он внимательно слушал, переворачивал страницы партитуры, улыбался. Я подумала, он, вероятно, решит, что я ненормальная. И так он меня все время звал — pazza! — сумасшедшая! Потому что я учу Аббадо, одного из лучших интерпретаторов Реквиема (его сравнивают с Тосканини!), учу итальянца - итальянской музыке. Поэтому я сказала: «Клаудио, я не могу петь с чужими чувствами. Если ты умный, ты это поймешь и не рассердишься. А если нет, можешь сердиться, мне не будет горько». Мне действительно не хочется уступать никому своих чувствований музыки, даже Аббадо. И я полюбила его еще больше за то, что он понял это. Он не навязывал мне своей музыки, он допускал, что внутренним слухом я могу услышать ее по-своему. Другое дело, что он не во всем со мной согласился. Кое в чем переубедил меня, и это я пела, как он хотел. А какие-то кусочки музыки я ему так и не уступила — и в ритме и в настроении. Мы работали долго, часа три или четыре. Думаю, Аббадо был удивлен, что Реквием я пою в другой манере звукоизвлечения, чем «Дон Карлос» и «Бал-маскарад». Судя по выражению его лица, это был для него приятный сюрприз.»
2 мая Фонд Елены Образцовой совместно с Арт-Агентством «Премьер» при поддержке @club205606768 (Президентского фонда культурных инициатив) к 85-летию со дня рождения Елены Образцовой представит «Реквием» Дж. Верди в исполнении солистов – лауреатов международных вокальных конкурсов Елены Образцовой – Екатерины Морозовой, Юлии Меннибаевой, Игоря Морозова, Сергея Севастьянова, а также Государственной академической хоровой капеллы России имени А. А. Юрлова, Государственного академического русского хора им. А.В. Свешникова, Государственного Кремлевского оркестра под управлением Художественного руководителя и главного дирижера оркестра Константина Чудовского.
Приобрести билеты 🎫 https://iframeab-pre1591.intickets.ru/seance/14654024/ #Фондкультурныхинициатив #Грантдлякреативныхкоманд
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев