Центральное место выставки занял стенд «Сделано в Москве» — на площади 120 квадратных метров представлено более 50 столичных брендов. В павильонах № 55 и 57 на ВДНХ 29 ноября началась V Московская неделя интерьера и дизайна, она продлится до 2 декабря. Центральная тема мероприятия — русский стиль. Сочетание наследия русского классического стиля и трендов дизайна отражено во всех пространствах, арт-объектах и стендах участников. В выставке принимают участие свыше 1100 компаний. Центральное место занял стенд «Сделано в Москве» площадью 120 квадратных метров, здесь представлено более 50 столичных брендов. В рамках деловой программы пройдет свыше 50 дискуссий и мастер-классов, в которых примут участие около 180 экспертов. Московская неделя интерьера и дизайна была задумана Правительством Москвы как один из важнейших инструментов поддержки профильного бизнеса. Она проводится в столице с 2022 года по решению Сергея Собянина. Итоги предыдущих выставок подтверждают, что она действительно стала ключевым драйвером развития московского рынка дизайна и интерьера. #САОонлайн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев