Чат-бот отвечает на вопросы о работе городского транспорта круглосуточно. Написать ему можно в приложениях, на сайтах или в социальных сетях. Около 1,7 миллиона жителей воспользовались помощью чат-бота Александры. Виртуальный помощник работает с 17 ноября 2020 года. За это время он ответил более чем на 10 миллионов обращений и собрал в базе знаний свыше 60 тысяч вопросов. «Уже четыре года чат-бот Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам. За это время мы значительно расширили возможности цифрового помощника, чтобы жители могли быстрее получать нужную информацию. Сегодня в день Александра обрабатывает 15 тысяч сообщений — это в 10 раз больше, чем в 2020-м. Каждое четвертое обращение о работе городского транспорта поступает в чат-бот. В соответствии с задачей, поставленной Сергеем Собяниным, мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и постепенно внедрять в чат-бот искусственный интеллект», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. #САОонлайн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев