Почти 24 тысячи человек обсудили ассортимент и сезонное оформление гастрономических пространств, предложили варианты мероприятий и акций, поделились другими инициативами по их развитию. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«Москвичи направили больше 3,7 тысячи идей. Для реализации эксперты и сами пользователи отобрали 102. В их числе — проведение онлайн-трансляций кулинарных мастер-классов, запуск сервиса доставки, публикация советов о том, как выбирать морепродукты. Кроме того, в рамках еженедельных акций горожане хотели бы пробовать рыбные блюда разных регионов России и стран мира», — рассказала Наталья Сергунина.
Событийную программу жители столицы предложили дополнить конкурсом на лучший короткометражный фильм о рыбных рынках «Москва — на волне», лекциями, экскурсиями, квестами и играми для детей.
Среди идей горожан для социальных сетей — проведение интервью с поставщиками товаров, создание электронной витрины и размещение афиши мероприятий.
#ЮЗАОонлайнОК
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев