Поделиться инициативами по развитию популярных гастрономических пространств приглашают до 30 января. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Горожане предложат варианты мероприятий и еженедельных акций, идеи по внедрению новых сервисов и наполнению социальных сетей “Москвы — на волне”. Заодно участники обсудят ассортимент и сезонное оформление рыбных рынков», — рассказала Наталья Сергунина.
В столице работают два рыбных рынка «Москва — на волне». Первый открылся в ноябре 2023 года в Косино-Ухтомском районе, второй — в сентябре 2024-го в Митине. Посетителей ждет более 600 позиций товаров из трех океанов и 13 морей, а также фуд-корты, площадки для мастер-классов и открытая кухня. Здесь же проводят соревнования шеф-поваров, концерты и театральные представления.
#ЮЗАОонлайнОК
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев