– В этом году специалисты горячей линии ЕДЦ принимают заявки по 18 различным зимним тематикам, – сообщается на сайте мэра Москвы. – Например, жители могут попросить убрать снег и наледь во дворе, почистить от снега детскую площадку или вход в подъезд, сообщить о низкой температуре горячей воды и многое другое. Позвонить на горячую линию можно в любое время суток, а обрабатывать звонки горожан еще быстрее операторам помогает голосовой помощник с искусственным интеллектом.
На горячей линии работают как операторы, так и голосовые помощники. Искусственный интеллект способен зафиксировать адрес, суть проблемы и контакты заявителя, сформировать заявку и направить ее в объединенную диспетчерскую службу района. Затем он сообщает заявителю сроки ее выполнения.
Голосовой помощник обрабатывает более 40% всех поступающих звонков. На горячей линии он работает с 2020 года и за это время успел принять уже более 15,7 миллиона звонков.
#академическийюзао
mos.ru и в городских мобильных приложениях.
...mos.ru более 21 тысячи раз.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев