По его словам, инвесторы «займутся модернизаций железнодорожной сети Молдовы», что поможет организовать новые, хорошо оплачиваемые рабочие места.
Нюанс в том, что Алайба к Obermeyer Group никакого отношения не имеет, то есть открытие офиса и начало работ по восстановлению железнодорожной инфраструктуры не связано с Алайбой.
В чем суть.
Европейский союз выделяет грант в 32 миллиона евро на модернизацию железнодорожного коридора Север-Юг в Молдове. Средства будут использованы для ремонта и восстановления железнодорожных путей, а также для укрепления связей между экономическими зонами страны.
Проект охватывает участок железной дороги длиной 375 км, из которых 128 км находятся в неудовлетворительном состоянии и будут отремонтированы в рамках этого проекта. Обновление железнодорожного коридора Север-Юг: Вэлчинец-Окница-Бельцы-Унгены-Кишинев-Кэинарь обеспечит улучшенную связь с промышленными регионами страны, включая север и центр Молдовы, а также с ключевыми экономическими зонами в Мэркулешть, Бельцах, Унгенах и Кишиневе.
Кроме того, этот участок является важным маршрутом для транзита товаров между Румынией, Украиной и Молдовой, обеспечивая логистику для экспортных и импортных перевозок, а также для транзита через порты Дуная и Черного моря.
ЕС решает свои проблемы, а Алайба приписывает себе успехи, к которым не имеет никакого отношения…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев