БЕРЕМЕННЫХ?
Причём, беременных не всех. А только у той лишь части беременных, которым устанавливают такой диагноз, как «мнимая (или ложная) беременность».
Да, есть в медицинской сфере такой термин. В этом я, конечно же, совсем не специалист. И поэтому не возьмусь разъяснять какие-то детали, ограничившись лишь тем, что с данным диагнозом женщины вводят в заблуждение о своей несуществующей беременности окружающих, а порой даже и самих себя.
Ещё большим мастерством обмана (но только сознательного в отличие от мнимых беременных) обладают энергетики. У них точно также «прекрасно» получается вводить всех и вся в заблуждение, уверяя в своей якобы клиентоориентированности.
Достаточно зайти на любой сайт любой энергокомпании, чтобы увидеть там самые «искренние» заверения в клиентоориентированности компании.
Убедиться же в том, что клиентоориентированность эта мнимая можно, если начать пробовать решить с энергетиками какой-нибудь конкретный насущный вопрос. И куда только улетучивается вся эта клиентоориентированность?
Кстати, на тему этой мнимой клиентоориентированности энергетиков я уже ранее размещал специальную публикацию. Желающие её прочитать смогут перейти на неё по ссылке, которая будет размещена в комментариях.
В той публикации мне пришлось едва ли не на научно-теоретическом уровне разъяснить принципиальную невозможность для энергокомпаний быть клиентоориентированными. Конкретные примеры такой невозможности я не приводил в ней (публикации) за неимением времени.
Примеров же таких бездна. И приводить их можно до бесконечности. Вот только перечислять случаи безобразного отношения энергетиков к потребителям нецелесообразно, поскольку к искоренению существующей проблемы это всё равно не приведёт.
В данной публикации будет достаточно привести совсем недавний пример безобразного отношения к потребителю со стороны электросетевой компании, пустившей этого потребителя по так называемому «дурному кругу» с его заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Обратившийся ко мне за юридической помощью потребитель объяснил, как он был просто издевательски поставлен энергетиками в самое глупое положение. Подавая заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, потребитель решил воспользоваться правом, предоставленным ему пунктом 4 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утверждённым постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 года № 861 (далее - Правила).
Согласно данной правовой норме, заявители (далее цитата) «имеют право на технологическое присоединение построенных ими линий к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами». Иными словами, потребитель совершенно обоснованно решил произвести строительство не только внутренних электрических сетей в пределах своего земельного участка, но ещё и строительство внешних электрических сетей за пределами этого земельного участка. Ибо вышеприведённый пункт 4 данное право предоставляет.
Но надо быть энергетиками, сознательно действующими в своей собственной эгоистической логике, чтобы с особо изощрённым садизмом предъявить потребителю вопрос о том, где же эти построенные им электрические сети, которые он хочет присоединить.
Таким образом, используя правовую норму, которая как будто нарочно разработана и принята специально для издевательства над потребителями, энергетики загнали потребителя в кажущийся безвыходным тупик.
Естественно, что если следовать законам формальной логики, то невозможно физически присоединить (подключить) к электрическим сетям что-то, пока ещё несуществующее. Но ведь его и не построишь без всё той же электросетевой компании. Вот и получается замкнутый круг и форменное издевательство.
И всё же несмотря на кажущуюся безвыходной ситуацию выход у потребителя, конечно же, есть. Он заключается в обращении с соответствующим заявлением в Федеральную антимонопольную службу. И конечно же, потребителю предстоит поднапрячься, составляя текст такого заявления, в котором нужно будет разъяснить всю абсурдную казуистику вышеназванного пункта 4 Правил, предоставляющего энергетикам возможность недобросовестного манипулирования и злоупотреблений в отношении потребителей.
Сафин Тахир
11.06.2022 г.
https://www.kommersant.ru/doc/7346634?from=glavnoe_7
https://www.pnp.ru/economics/procedure-prisoedineniya-k-elektrosetyam-pridayut-prozrachnosti.html
https://www.consultant.ru/law/hotdocs/86149.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Почему энергокомпании не могут быть клиентоориентированными
https://ok.ru/group/62698787831869/topic/151590358655805по определению