Что происходит после того, как Вы присылаете нам информацию для расчётов :
1. Если есть банк 🏦 то мы смотрим список аккредитованных страховых компаний
2. Делаем расчёты по всем компаниям 🧮Самостоятельно с помощью калькулятора и тарифной сетки в ручном режиме . Некоторые компании считают исключительно по запросу на электронную почту. Отправляем запросы
3. Если считают страховые, то наша задача проконтролировать своевременный ответ со стороны страховой , напомнить о применении всех коэффициентов, влияющих на уменьшение страховки 📉
4. После получения расчётов анализируем предложения. При необходимости и по возможности согласовываем дополнительные скидки и специальные условия для нашего клиента 😎
5. После выбора страховой, формируем договор по шаблону и в полном соотвествии с требованием банка. Проверяем риски, условия, стоимость 🤓
6. Выставляем счёт от страховой компании , отправляем страховой Вашу платежку для подкрепления оплаты, и просим страховую «выпустить» полис с подписью и печатью 📄
7. Отправляем Вам документы. Их нужно подкрепить в программу банка, отправить менеджеру банка или принести на сделку 🤝
Это лишь часть нашей работы, которую Вы не видите ☺
И это то, что происходит в штатном режиме 🤓
«Сложные сделки» требуют особых усилий и временных затрат, личного общения с банками/ представителями и страховыми, с андеррайтерами и СБ 💪🏻
Рассказать про «сложные сделки»? Интересно?
Ставьте, «+» пожалуйста в комментариях. Буду понимать, стоит ли развивать тему 🙏
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев