Очень часто в моей практике нейропсихолога я слышу от родителей: «Мы же не знали, что надо к вам».
Да, не знали, ребенок годами ходил к логопеду и потом к репетиторам без видимого результата. И нельзя винить родителей, они и правда не знали. Вместо глобального решения проблемы, получалось лишь «заткнуть очередную дыру» с незнанием определённой школьной темы.
Совершенно не хочу сказать, что не надо ходить к репетиторам и логопедам. Просто если проблема не решается годами, — призываю задуматься, а к тому ли специалисту вы ходите?
Я сама перепробовала кучу чудодейственных диет и способов оздоровления и пришла к тому, что помощь профессионала будет в пересчёте на время и деньги гораздо дешевле, чем самолечение.
В моём случае это была личная терапия, на которой я сумела подружиться не просто с едой, а с самой собой. Осознать истинные причины моих пищевых ограничений и срывов.
И понять истину, сказанную мне когда-то одной мудрой женщиной: «Ты видишь проблему в своём переедании, а она совсем в другой области. Ты как бы встала спиной к мишени и палишь в другую сторону». Я тогда не поняла о чем она вообще.
Сейчас уже пройдя не только терапию, но и получив специализацию по работе с пищевым поведением, я совершенно чётко вижу, как тот же метод, что и в нейрокоррекции «обойти проблему с тыла» работает и с нашими отношениями с едой.
Ведь на моих занятиях с детьми мы не пишем диктантов и не учим правила. Мы работаем с телом. И диктанты — и вообще, успеваемость улучшается чудесным образом.
Так и с нашим пищевым поведением: бесполезно ограничивать себя и ругать. Надо разбираться в причинах. И с любовью и бережностью давать себе то, что необходимо.
А вы друзья, по каким мишеням стреляете?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев