для бетховенской выставки венского сецессиона. Это аллегорическое изображение 9-й симфонии являвшееся частью "тотального произведения искусства" - всего интерьера павильона, созданного архитектором Й. Хоффманном и скульптором М. Клингером. Молящие золотого рыцаря люди олицетворяют страдающее человечество, а две женские фигуры справа - честолюбие и сострадание, внутренние мотивы его поступков. Всей полнотой красок проект заиграл в день открытия, когда в помещениях исполняли музыку Малера и Вагнера (чьей интерпретации симфонии и придерживался Климт).
Больше информации о таком искусстве в новом онлайн-курсе Академии "Европейская музыкальная культура и эстетика" от А.Г. Богомолова (МГУ) в нашей Академии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев