Однако широкого применения она достигает только в эпоху Возрождения, когда на рубеже XV-XVI вв. венецианские и падуанские мастера стали пользоваться ей для темперы. Начиная с Тициана, грубый холст входит в Италии в повсеместное употребление. А вот нидерландские живописцы ещё долгое время отдавали предпочтение дереву. Обычай дублировать потертый холст и накатывать поверхность картины (что встречается начиная с XVII века) часто затрудняет определение возраста произведения.
Подробнее о живописи в курсе Академии "Основы визуального анализа художественного произведения" от эксперта МинКульта Н.В. Проказиной.
🔹🔹🔹🔹🔹
Подробнее: На нашем сайте. Ссылка в шапке профиля. Все прошедшие лекции доступны в записи.
https://agena-art.ru/art-biznes/avtorskoe-pravo-v-iskusstve/ ) начнётся уже в ноябре!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев