Оно отражает ожидания продавца и выступает в качестве ценовой ориентации на будущих торгах. Как правило, выражается ценовым диапазоном и рассчитывается исходя из следующих параметров: рыночной стоимости аналогичных предметов, индивидуальных особенностей конкретного лота, предполагаемой стратегии продаж. Непосредственно при самой продаже цена произведения может существенно отличаться от эстимейта.
Больше информации в курсе Академии "Рынки искусства. Стратегии, инструменты, институции" от эксперта по формированию корпоративных коллекций, и доцента кафедры современного искусства РГГУ К.В. Алексеева.
🔹🔹🔹🔹🔹
Подробнее: На нашем сайте. Ссылка в шапке профиля. Все прошедшие лекции доступны в записи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев